• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:36 

Сегодня у нас рок-н-ролл.

well i said shake, rattle and roll

03:49 

---

Энтропию мы покормим в режиме стерео - с разных сторон.

ТОЛЬКО ХАРДКОР, ТОЛЬКО ХАРДКОР

Видява передаёт привет Сове и Траве - помимо того, что крайне бодра и жизнерадостна сама по себе.


Sick Of It All - Take the night Off!

www.youtube.com/watch?v=ZzAEzF__FIM

Плеир

И апельсинов чутка.

03:15 

Абырвалгиваем

Пришло время немного покормить энтропию :-]

Animals as Leaders - 2009 - Animals as Leaders


Музыка без обилия низких частот, загружающая мозг бешеными вычислениями - это архиздорово.

собсно

Attention Deficit - 2001 - Idiot King


Есть мнение, что психоделический прог - явление, которое чертовски недооценено везде, где только можно.
Один этот альбом - готовый саундтрэк к стапятистам фильмам про очередных психоходцев.

тынц

01:45 

Сцуко, этот анонс дохуя прекрасен. Тащемта например. :nechto:

01.11.2011 в 01:36
Пишет Исстинна:

Mathcore VS Grindcore FESTering Vol 1 (04.11.11 МКЗ Орландина)

4 ноября. МКЗ Орландины 18:00-23:00

Два музыкальных и не очень направления сходятся как ряды Фурье на одной сцене.

Grindcore и mathcore идут по стране Россия бок о бок как ПАЦАНЫ и ВАЩЕ РЕБЯТА, как ИНЬ и ЙАААААААЗЬ!

4 ноября,в День народного единства (пиво, водка, бляди, свинство) состоится первое собрание партии под лозунгом "7\40 отмерь, один раз УИИИИ" на малой сцене большого драматического концертного зала Орландина.

И чье же, так сказать, творчество станет первым? Неистовые зверски умопомрачительно-бессмысленные бластбиты, танцы до упаду под рвотно-кишечные звуки , изрыгаемые ртами волосато-бородатых мужиков (блеать), глубокосмысленные остросоциальные тексты о говне на сущем, анальном сексе с животными не достигшими полового созревания в пердачелло и прочими интересными проблемами.

Или же сатанински сложные ритмические рисунки, злоебуче-ненормальные гитарно-басовые партии в никому непонятных размерностях (тут незадачливый читатель спросит "ЧТО ЭТО,БЛЕАТЬ?") и душераздирающие вопли валяющихся на сцене посонов и мещающих играть,сука, друг другу.

В этот день мы получим ответ на этот ответ. Только Орландина и грайндкор, только День народного единства и маткор!

Ведущие:
Дядя Саша(Виноградный День(vkontakte.ru/grapesdaygrind), Time And Universe (Time And Universe ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР ГРУПП), How We Worked Corpsecleaners (vkontakte.ru/howweworkedcorpsecleaners)), Призрак Бориса Ельцина, Какая-нибудь пиздатая телка, которая возможно покажет сиськи

Утвержденные коллективы:

Виноградный День
Time And Universe
Токарный Паралич
GoreAnus
Murder Set Pieces
MISANTHROPIC ILLNESS

НАБОР ГРУПП ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


URL записи

00:00 

Настроенческий сборник

Первый пункт особняком:

01 - Ronald Jenkees - Disorganized Fun - Guitar Sound
http://embed.prostopleer.com/track?id=344134HKGd

Очень, очень нравится.

целиком

22:52 

Немного сектантского

Наболело.

рискнуть

22:38 

---

Ребята, я сегодня шёл короче мимо форума и увидел, как двое за жизнь спорят, ну я подскочил к ним в тред и резко прояснил в щщи с вертушки "НЕ ЛЮБЛЮ ОТНОШЕНИЙ ПО ИНТЕРНЕТУ", потому что я угорел по реалу, пацаны дух старой школы живёт только в барах, гулянках и встречах, где общаются вживую, где пацаны живут компанией и реалом и ебут печатные буквы в рот! ТОЛЬКО РЕАЛ, ТОЛЬКО ХАРДКОР! пацаны ебашьте блоги, контакт, твитер, аську, угорайте на встречах, любите друзей, возлюбленных и родных! ГОВОРИТЕ С РАДОСТИ И СО ЗЛОСТИ ОТКРЫТО, СМЕЛО И ПРЯМО В ЛИЦО!



Вдохновлено Ehwas.

01:36 

Всем солёного невкусного технодету, трижды в день

Necrophagist - 2004 - Epitaph

Эти самые солёные из всех, и спокойные пожалуй, гг;


Gorod - 2009 - Process Of A New Decline

Эти умудряются ещё и настроение рисовать;


Neuraxis - 2008 - The Thin Line Between

А эти качают.

what

00:56 

Польских самокруток за столик у окна

Czeremszyna - 2003 - hulaj poki czas

Используйте эту группу, если вам нужна порция доброго и красивого бугага со скрипочками, горластыми девками и далее по списку.

огоньку

Kontraburger - 2002 - Kontraburger

Совершенно внезапно, Инна Желанная родом из Польши времён Водоросли и ранних Farlanders O_o
Удивительной красоты и продуманности каждая песня, с чувством, глубиной и сложнотой.

раскручиваем цигарку, нюхаем табак

Блеадь, у меня винт - локальный интернет. Откапываются совсем нежданные и незнакомые ништяки.

10:11 

Повторите заказ, пожалуйста

Disen Gage - 2004 - the screw-loose entertainment


Используйте эту группу, когда вам нужен неброский и задумчивый, но очень насыщенный прогище.

gutz


Continuo Renacer - 2005 - Continuo Renacer


Инструментальный прог-фьюжн альбом на вершине мастерства.
Используйте эту группу, если вы хотите заплести дреды из мозгов с джазовыми лентами.

insides

07:10 

Два джаз-прогу за вон тот столик

Citriniti - 2008 - Citriniti feat. Fabrizio Leo


Используйте эту группу, если вам требуется инструментальный прогофьюжен с запахом тёплой солнечной Италии и виртуозностью за пределами стратосферы.

начинка

Panzerballet - 2008 - Starke Stucke


У этих ребят музыка не просто набита пасхальными яйцами, она из них состоит (названия сэмплов намекают).
Thunderstruck на саксофоне - дело серьёзное. И Розовая Пантера у них есть, и джазовый угар с лирикой, и дружеский глумёж над оперным пением, и много чего ещё.

презентационный стол

22:39 

омск ебошит моск

01:10 

И немедленно выпил


Last house on the right

главная